Эффективная работа столичного Стройкомплекса улучшила транспортную доступность города за последние несколько лет

Впервые в истории Москвы темпы роста рельсового общественного транспорта уверенно догоняют развитие столицы в целом.

 

«Благодаря эффективной работе Московского Стройкомплекса транспортная доступность большинства районов города буквально за последние несколько лет претерпела качественное улучшение. Долгожданный запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу в 2016 году, старт движения по линиям Московских центральных диаметров в 2019 году.

 

Эти события буквально изменили качество жизни миллионов людей. Так же, как и в метро, здесь безостановочно вводятся в строй новые станции, пересадочные пункты, мощные ТПУ, обновляется подвижной состав, растет пропускная способность всех без исключения маршрутов, – рассказал заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, акцентировав внимание на высоких темпах строительства метрополитена, которые значительно превышает даже «ударные» советские темпы. – Так, лишь за одно минувшее десятилетие столичное метро приросло более чем на четверть: под землей было проложено 116 км подземных линий. Такая скорость прокладки кажется фантастической даже для 1990-х годов XX века, не говоря уже о 1960-1970-х годах. И снижать ее город не намерен. Согласно утвержденным Правительством Москвы планам, уже через несколько лет около 90% горожан будут проживать в шаговой доступности от станций метро. В частности, в период до 2023 года предполагается открыть 58 новых станций подземки, без малого 90 км тоннелей, а также пять электродепо, а с 2024 по 2025 планируется строительство еще 20 станций».

 

Через пару лет «замкнется» Большая кольцевая линия, напомнил депутат, а это означает, что в середине 2020-х годов абсолютное большинство населения столицы будет обеспечено самым удобным и скоростным внеуличным городским транспортом.

 

«Еще один “проект века” для столицы – Большая кольцевая линия, к которой скоро будут присоединены новые радиальные линии, уходящие в том числе за МКАД. Например, Рублево-Архангельский радиус соединит Москву и западную часть ближайшего Подмосковья, – заключил Степан Орлов. – Вообще стоит отметить, что впервые в истории нашего города темпы роста рельсового общественного транспорта уверенно догоняют развитие столицы в целом. Перемещаться на всех видах транспорта, запросто пересаживаясь с одного на другой, стало по-настоящему комфортно – пересечь мегаполис из конца в конец и заехать по пути в нужные точки теперь можно гораздо быстрее, практически не тратя время на лишнее ожидание. Мы действительно создаем тот самый “город будущего” – здесь и сейчас».