Инна Святенко помогла москвичке восстановить домашнюю телефонную линию

По вине МГТС заявительницу подключили к чужой линии.

 

На одном из дистанционных приемов к заместителю руководителю фракции «Единая России» в Мосгордуме, депутату Мосгордумы, сенатору, председателю Комитета СФ по социальной политике Инне Святенко обратилась жительница Москвы, которая попросила депутата подключиться к решению её проблемы.

 

«На протяжении нескольких недель заявительница оставляла обращения в МГТС о том, что не работает телефонная линия, однако проблема решена не была. И попросила меня подключиться к решению данного вопроса. Затем выяснилось, что номера при подключении были «перепутаны», и ее подключили к номеру другого абонента», – рассказала депутат Мосгордумы Святенко.

 

Депутатом были направлены запросы в МГТС, Ростелеком, и удалось оперативно помочь москвичке. В связи с допущенной ошибкой со стороны МГТС было принято решение о перерасчете оплаты услуг телефонной связи. Также компания принесла заявительнице извинения за причинённые неудобства.

 

«Не должно быть такого, что человек, для которого городской телефон является единственным комфортным средством связи, не получает должного ответа от компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, в частности МГТС. Если каждый будет подходить к своей работе ответственно, тогда, я уверена, многие вопросы будут решаться гораздо быстрее. А не через официальные депутатские запросы», – прокомментировала сенатор.

 

Она отметила, что в ближайшее время планирует связаться с руководителем МГТС по вопросам предоставления средств связи и качества услуг, предоставленным гражданам, особенно жителям Москвы старше 65 лет.