Антон Николаев провел прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

В рамках недели приема граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства муниципальный депутат Антон Николаев ответил на обращения жителей района, поступившие по телефону в местное отделение партии «Единая Россия» района Ясенево.
Вопросы были разные – устранение протечки крыши в жилом доме, начисление льгот пенсионерам за капитальный ремонт; перерасчёт за воду; расширение спуска для колясок и инвалидных кресел на лестнице, ведущей на спуск в метро западного вестибюля «Теплый Стан». По последнему пункту депутат предложил выйти вместе с жительницей и поговорить с руководством метрополитена, и по итогам встречи подать депутатский запрос для решения данной просьбы.
Житель района Вячеслав К. не подавал показания счетчиков в «Жилищник» более пяти месяцев, и ему начислили оплату по нормативам. Он попросил разъяснить, как теперь поступить, и прав ли ГБУ «Жилищник» по начислениям.
– За первые три месяца начисления проводятся, исходя из среднемесячного объема потребления, а затем при формировании платежей используется норматив потребления. Вы должны обратиться в «Жилищник, предоставив им показания счетчиков за весь период непредоставления Вами показаний, они зафиксируют их. Плата за горячее и холодное водоснабжение должна быть пересчитана, исходя из переданных Вами показаний приборов учета, – прокомментировал Антон Николаев.
Сейчас попасть в «Жилищник» можно по специальному QR-коду, который вывешен на дверях учреждения. По нему посетитель регистрируется через свой номер телефона и заходит. Это сделано для того, чтобы если у кого-то из посетителей обнаружат коронавирус, остальным позвонят и предложат пройти тестирование.
Жители дома 6 по улице Айвазовского ранее обращались к депутату по поводу протечек в лифтовой шахте после обильных дождей. Вода, которая скапливается на крыше в корыте водоспуска, протекала через кровлю в лифтовом холл на верхнем этаже.
Депутат обратился в ГБУ «Жилищник», – кровельное покрытие было отремонтировано, течь устранена, и жители позвонили с благодарностью, что их вопрос был быстро и качественно решён.